Los Angeles | Love and fidelity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Холл

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

...

0

2

Комапния из трех человек зашла в холл Университета Исскуств. Дин вел Хелену за руку, а Дженни шла рядом.
- Даже как-то не верится, что я все-таки в институте. - Она вздохнула и оглядела помещение с пола до потолка.
В холле было как-то пусто, что весьма пугало девушку, ведь наверно здесь никого нет лишь потому, что они опаздали.
- Кто знает, сколько времени? - тихо сказала Дженнифер, даже как-то неожиданно тихо для себя.
Странно, но здесь холоднее, чем на улице. Да, теперь я студент. Супер звучит. Да я мало того, что студент, так я еще и скоро звездой стану.. Может. Если получится.
Она повернула голову и заметила в дальнем углу небольшой аквариум, в котором плавало несколько экзотических разноцветных рыб.
- Ух ты, рыбки! - вырвалось у нее неожиданно.
Зачем я сказала это вслух?

0

3

Парень за девушками вошел в просторный холл института.
- Даже как-то не верится, что я все-таки в институте.- заачарованно произнесла Дженни, любуясь роскошной архитектурой холла, которая никого не могла оставить равнодушным. Великолепное место.- пронеслось в голове.
Между тем парень отпустил руку Хелены и облокотился плечом о стенку. Студентов практически не было, единицы из присутствующи о чем-то разговаривали, другие же шли в городом одиночестве, погруженные в свои собственные мысли. Постепенно эти силуэты расплывались в глазах Дина, создавая впечатление замедленной съемки. Дело в том, что у парня в буквальном смысле слова, кружилась голова. Он до сих пор не верил своим глазам и в то, что это вообще может быть. Нереально… - только и стояло в голове, хотя на вид Дин выглядел совершенно спокойно и излучал равнодушие ко всему его окружающему.
- Кто знает, сколько времени? - тихо сказала Дженнифер.